Неточные совпадения
— Вы
посмотрите, что за корни! Этакая сила у Евгения! Краснорядец так
на воздух и поднялся… Мне кажется,
дуб, и тот бы вылетел вон!..
Дорогой навязавшийся нам в проводники малаец принес нам винограду. Мы пошли назад все по садам, между огромными
дубами, из рытвины в рытвину, взобрались
на пригорок и, спустившись с него, очутились в городе. Только что мы вошли в улицу, кто-то сказал: «
Посмотрите на Столовую гору!» Все оглянулись и остановились в изумлении: половины горы не было.
Вековые
дубы, могучие кедры, черная береза, клен, аралия, ель, тополь, граб, пихта, лиственница и тис росли здесь в живописном беспорядке. Что-то особенное было в этом лесу. Внизу, под деревьями, царил полумрак. Дерсу шел медленно и, по обыкновению, внимательно
смотрел себе под ноги. Вдруг он остановился и, не спуская глаз с какого-то предмета, стал снимать котомку, положил
на землю ружье и сошки, бросил топор, затем лег
на землю ничком и начал кого-то о чем-то просить.
Я даже сердился
на маленькую свою подругу, доказывая ей, что после сергеевских
дубов, озера и полей гадко
смотреть на наш садишко с тощими яблонями.
— Очень уж вы, господа, щекотливы, — произнес Вихров, —
посмотрите на английских лордов, —
на них пишут и пасквили и карикатуры, а они себе стоят, как
дубы, и продолжают свое дело делать.
— Я ожидаю хозяев, — ответил Товаль очень удачно, в то время как Дэзи, поправляя под подбородком ленту дорожной шляпы, осматривалась, стоя в небольшой гостиной. Ее быстрые глаза подметили все: ковер, лакированный резной
дуб, камин и тщательно подобранные картины в ореховых и малахитовых рамах. Среди них была картина Гуэро, изображающая двух собак: одна лежит спокойно, уткнув морду в лапы,
смотря человеческими глазами; другая, встав, вся устремлена
на невидимое явление.
— Ну, — говорит ему Опанас, — ступай теперь и не показывай виду, пуще всего перед Богданом. Неумный ты человек, а эта панская собака хитра.
Смотри же: панской горелки много не пей, а если отправит тебя с доезжачими
на болото, а сам захочет остаться, веди доезжачих до старого
дуба и покажи им объездную дорогу, а сам, скажи, прямиком пойдешь по лесу… Да поскорее сюда возвращайся.
— Только, бога ради! не здесь, подле этих грустных, обезображенных лип. Пойдемте в рощу. Я люблю отдыхать вот там, под этой густой черемухой. Не правда ли, — продолжала Полина, когда они, войдя в рощу, сели
на дерновую скамью, — не правда ли, что здесь и дышишь свободнее?
Посмотрите, как весело растут эти березы, как пушисты эти ракитовые кусты; с какою роскошью подымается этот высокой
дуб! Он не боится, что придет садовник и сравняет его с другими деревьями.
Как завороженный, уставился он
на огонь,
смотрел не мигая; и все краснее становилось мрачное, будто из
дуба резанное лицо по мере того, как погасал над деревьями долгий майский вечер.
Смотрите, враны
на дубахВострепенулись, улетели,
Сокрылись с криком
на холмах!
Не
смотря на раннее утро, город уже начинал просыпаться. Юркое мещанство уже шныряло по улицам, выискивая свой дневной труд. Брат Павлин показал царский
дуб и мост, с которого Иван Грозный бросал бобыльцев в реку.
Постелим скатерти у моря,
Достанем ром, заварим чай,
И все возляжем
на просторе
Смотреть, как пламя, с ночью споря,
Померкнет, вспыхнет невзначай
И озарит до половины
Дубов зелёные вершины,
Песчаный берег, водопад,
Крутых утёсов грозный ряд,
От пены белый и ревущий
Из мрака выбежавший вал
И перепутанного плюща
Концы, висящие со скал.
Он тихо улыбался,
посматривал во все стороны, любуясь блестящей листвой
дубов и кленов по склонам ближайшей балки, спускавшейся к реке. Низкая поросль орешника окутывала там и сям стволы крупных деревьев, и белая кора редких берез выделялась
на зеленеющих откосах.
— Мурава-то какая, Василий Иваныч, точно совсем из другого царства природы! Что солнышко-то может выделывать… И какая это красота — ель!.. Поспорит с
дубом…
Посмотрите вот хоть
на сего исполина! Что твой кедр ливанский, нужды нет, что не дает таких сладких орешков и произрастает
на низинах, а не
на южных высотах!
Раскрыли их, и собеседницы, с позволения Софии Алексеевны, присыпали
смотреть картинку, изображающую богатыря Илью Муромца, едущего
на ретивом коне сражаться против Соловья-разбойника, усевшегося
на семи
дубах.
Кабинет
смотрел уже совсем по-новому: тяжелые гардины, мебель, крытая шагреневою кожей, с большими монограммами
на спинках, книжный шкап резного
дуба, обширное бюро, курильный столик, много книг и альбомов
на отдельном столе, лампы, бронза, две-три масляные картины с рефлекторами и в углу — токарный станок.